Инфу про танки быстрее всего найти здесь, а обзоры по играм - тут

Ежегодные ограничения движения тяжеловесных автомобилей вводятся с целью обеспечения сохранности автодорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения в период весенней распутицы.

 Как сообщает Пресс-центр Правительства области, 17 марта заместитель главы департамента дорожного хозяйства и транспорта Ю.Е. Попова представила проект постановления о введении временных ограничений движения транспортных средств по автодорогам общего пользования Кировской области в весенний период 2015 года.

   Документ предусматривает введение с 20 апреля по 19 мая временного ограничения движения транспортных средств, следующих по автодорогам с превышением предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства. Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при одиночной оси - не более 6 тонн, двухосной тележке – не более 5, тележке с тремя и более осями – не более 4 тонн.
   Определены размеры возмещения вреда, причиняемого автодорогам транспортными средствами, из расчета предельно допустимых значений нагрузки на каждую ось транспортного средства:
До 10 проц. - 5260 рублей на 100 км
Свыше 10 до 20 - 7710 рублей на 100 км
Свыше 20 до 30 - 10960 рублей на 100 км
Свыше 30 до 40 - 15190 рублей на 100 км
Свыше 40 до 50 - 21260 рублей на 100 км
Свыше 50 до 60 - 27330 рублей на 100 км
Свыше 60 - по отдельному расчету.
   Всего на территории области будет работать 5 пунктов взвешивания, стационарный пункт в г.Советске будет работать круглосуточно.
   Традиционно временное ограничение движения не распространяется на пассажирские перевозки автобусами, на перевозки пищевых продуктов, лекарств, топлива, удобрений, почты, грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий и ЧС. Также ограничение не распространяется на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ на автодорогах и др.
   Меры, направленные на сохранность дорог дают положительные результаты: в течение последних лет наблюдается увеличение числа законопослушных грузоперевозчиков, которые в период ограничения либо вовсе отказываются от перевозок, либо уменьшают вес перевозимых грузов.